Операционная эффективность

Операционный консалтинг помогает клиентам в развитии операционных стратегий и улучшении повседневной деятельности и направлен на сокращение разрыва между стратегией и процессом таким образом, чтобы компания-клиент достигла улучшения качества своего бизнеса.

Если возникает необходимость принятия серьезных решений о капиталовложениях или сомнения в максимальности отдачи от производственных мощностей, то назрела необходимость повышения операционной эффективности.

Taler Investment располагает обширным инструментарием операционного консалтинга, который включает в себя инструменты выявления проблемы, сбора информации, анализа информационных данных и решения проблемы, анализа стоимости и реализации. Эти инструменты наряду с некоторыми инструментами стратегического менеджмента, маркетинга и внедрения информационных систем используются при операционном консалтинге.

Внедрение систем бережливого производства

Бережливое производство (англ. lean production, lean manufacturing) — концепция управления производственным предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.

Повышение эффективности системы продаж

Привлечение клиентов является краеугольным камнем для всех компаний без исключения. Если клиентов недостаточно, то о развитии бизнеса не может быть и речи: на первый план выходит проблематика выживания.

Проектирование организационной структуры

Организационная структура представляет собой элементы, из которых состоит организация, и способы взаимодействия между ними. Формирование организационной структуры направлено на создание системы устойчивых связей между сотрудниками / подразделениями, обеспечивающих достижение целей организации и ее внутреннюю стабильность. Элементами организационной структуры являются штатные единицы, а взаимодействия определяются принятыми в организации способами разделения труда и организации работ.

Разработка целевой модели и программы изменений корпоративной культуры

Корпоративная культура – это совокупность господствующих в организации ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей. Другими словами, это – совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством ее членов.

Формирование систем мотивации персонала

Эффективный руководитель четко отдает себе отчет в том, что помимо базовых условий труда в компании должны быть созданы дополнительные факторы, стимулирующие и поддерживающие активность сотрудников, их живой интерес к работе.

Оптимизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий (операций, процедур, действий), при выполнении которых используются ресурсы внешней среды и создается ценность для потребителя. У бизнес-процесса должен быть единый менеджер, который управляет процессом и отвечает за его результат. В деятельности любой компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов.

Внедрение системы сбалансированных показателей и ключевых показателей эффективности

Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard – BSC) представляет собой одну из самых эффективных и апробированных концепций реализации стратегии. Данная концепция нашла широкое применение по всему миру и использовалась коммерческими, государственными, некоммерческими организациями. Реализация стратегического видения достигается посредством декомпозиции стратегии на уровень операционного управления и контроля на основе ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators – KPI).